Jaguar
Land Rover
Главная Land Rover Defender Управление

Управление

Печать E-mail

 

Land Rover – мировой лидер в технологиях полного привода, а Defender – один из лучших внедорожников. Знаменитый своей гениальной простотой, необыкновенной прочностью и легендарными возможностями, Defender воплотил в себе непревзойденное сочетание традиций Land Rover, новейших разработок и проверенных технологий.

 

Постоянный полный привод
Постоянный полный привод обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все четыре колеса, как на дороге, так и в условиях бездорожья. Отсутствие необходимости в отключении режима полного привода при изменении дорожных условий гарантирует неизменную устойчивость и высокую проходимость Defender.
Лучшие в своем классе углы переднего и заднего свеса
Defender способен преодолевать подъемы до 45 градусов. Его передний угол проходимости – 49 градусов; задний угол проходимости – 47 градусов. Угол продольной проходимости автомобиля – 147 градусов. А с учетом способности автомобиля преодолевать водные препятствия глубиной до 500 мм водитель Defender всегда уверен, что может контролировать любую дорожную ситуацию.
2-ступенчатая раздаточная коробка
В любых условиях, при буксировке, подъеме на гору и езде по бездорожью, Крутящий момент двигателя Defender передается на колеса с помощью надежной двухдиапазонной КПП. Это обеспечивает больший контроль и гибкость выбора нужного передаточного числа, поскольку в распоряжении водителя оказывается в общей сложности двенадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода.
Блокировка межосевого дифференциала
При движении по бездорожью в сложных условиях центральный дифференциал может быть заблокирован, что обеспечивает одинаковое распределение крутящего момента между осями. Это обеспечивает великолепное сцепление при езде по рыхлой почве, грязи, льду и снегу.
Адаптивная реакция при нажатии педали газа
В обычных дорожных условиях, когда требуется мгновенная реакция на нажатие педали газа, двигатель использует режим быстрого управления дроссельной заслонкой (Fast Throttle Control, FTC), в котором при 30-процентном ходе педали газа становится доступна практически полная мощность двигателя. Однако при выборе нижнего диапазона педаль газа переходит в другой режим, позволяющий более точно дозировать мощность на валу, что важно при езде по бездорожью.
Система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC)
Устанавливаемая в качестве опции система ETC прикладывает тормозное усилие на те колеса, скорость вращения которых превышает скорость вращения других колес. Таким образом, Крутящий момент передается колесам, испытывающим наибольшую нагрузку, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Если при интенсивном торможении обнаруживается значительное различие скорости вращения колес, четырехканальная антиблокировочная тормозная система автоматически уменьшает тормозное усилие, применяемое к остановившемуся колесу, что позволяет сохранить управляемость автомобиля. Система ABS устанавливается в качестве опции.
Длинноходовая подвеска
Свободный ход осей, который обеспечивает подвеска с пружинными стойками, также вносит вклад в легендарную проходимость Defender (артикуляция колес 655 мм и 590 мм для Defender 110 и Defender 90 соответственно). Это позволяет всем колесам касаться дорожному покрытию и расширяет вездеходные возможности автомобиля.
 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter