Jaguar
Land Rover
Главная Jaguar XK Модели и цены Стандартное оборудование Динамика и мощность

Динамика и мощность

Печать E-mail


5-литровый двигатель AJ-V8 GEN III S

XK и XK Portfolio снабжены новым 5-литровым двигателем AJ-V8 GEN III S Engine.

Новая технология впрыска топлива, использование новейших легких материалов позволяют этому высокопроизводительному двигателю сочетать мощь, инженерную утонченность и невероятную эффективность. Двойное независимое переменное переключение клапанов помогает достичь высокого уровня крутящего момента в широком диапазоне скоростей, обеспечивает моментальную приемистость автомобиля и высокую гибкость работы всей его двигательной системы.

5-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R

Новый 5-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R для серии XKR стал самым мощным и эффективным из всех, которые когда-либо разрабатывались в Jaguar. Снабженный двойными воздухозаборниками, системой переменной работы клапанов и нагнетателем Eaton шестого поколения, он развивает Крутящий момент 625 Нм и достигает мощности 510 л.с. – на целых 23% выше, чем у его предшественника! Кроме того, этот двигатель отличается беспрецедентной эффективностью, повышенной экономией топлива и сниженным уровнем выбросов углекислого газа.

От ускорения в автомобиле XKR может захватить дух: от 0 до 97 км/ч всего за 4,6 секунды! Кроме того, нагнетатель обеспечивает высокий уровень мощности на любой скорости, дает моментальную приемистость и отличную управляемость. Его двигатель развивает Крутящий момент 515 Нм и мощность 385 л.с. – на 29% выше мощности предыдущего двигателя V8 серии XK. Он разгоняет автомобиль от 0 до 97 км/ч всего за 5,2 секунды, и при этом отличается повышенной экономией топлива и сниженным уровнем выбросов углекислого газа.

Трансмиссия Jaguar с последовательным переключением

В новой шестискоростной трансмиссии 6HP28 с электронным управлением используется целый ряд новейших технологических достижений, реализована масса новых функций. Полностью адаптивная система обеспечивает мягкое переключение передач и оптимальную производительность. Она адаптирует изменение передач к любому стилю вождения, от активного и спортивного до спокойного и экономичного.

В серии XKR используется та же трансмиссия, но снабженная дополнительными дисками сцепления, которые дают ему возможности управлять дополнительной выходной мощностью двигателя с наддувом.

Легкая алюминиевая архитектура кузова

Своими выдающимися ходовыми характеристиками новый XK обязан особой конструкции кузова, полностью выполненного из алюминия. В этом автомобиле реализованы новейшие методы создания клепаных и эпоксидных клеевых соединений, используемые в авиастроении, а отдельные участки алюминиевых панелей скреплены болтами. Кованый силовой алюминиевый каркас усилен элементами из прессованного порошкового сплава. Такие решения позволили добиться исключительной жесткости, прочности и малого веса конструкции кузова. По сравнению с обычным стальным корпусом такая конструкция обеспечивает более быстрое ускорение, эффективное управление, сокращает тормозной путь и позволяет экономить топливо.

Жесткость шасси

Уникальный, полностью алюминиевый кузов нового JAGUAR XK и одна из лучших в своем классе конструкция ходовой части дарят владельцу этого автомобиля непревзойденное сочетание комфорта движения и управляемости. По показателям жесткости на кручение новый XK купе на 31% превосходит предыдущую модель, а уникальная конструкция нового кабриолета XK позволила повысить его жесткость на 48%, несмотря на существенное – на 140 кг – уменьшение его веса по сравнению с предшественником.

На дороге такие преимущества позволяют обеспечить превосходное качество движения, исключительную маневренность, отточенную выверенность и предсказуемость траектории при прохождении поворотов.

CATS и TracDSC

Усовершенствованная версия адаптивной подвески с компьютерным управлением (CATS) обеспечивает оптимальный баланс управляемости, ходовых характеристик и сцепления с дорогой в любых дорожных условиях и ситуациях. Компьютерное управление работой амортизаторов пневмоподвески, непрерывно корректирующее их настройки, отвечает за исключительный комфорт движения и контроль над автомобилем.

Система контроля курсовой устойчивости Trac DSC автоматически распознает потенциально опасные дорожные ситуации и вмешивается, регулируя уровень тяги и управляя подтормаживанием каждого отдельного колеса автомобиля. Внося необходимые корректировки в рулевое управление, система Trac DSC также улучшает сцепление колес с дорогой и параметры ускорения автомобиля.

Обе системы устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter