Jaguar
Land Rover
Главная Jaguar XF Модели и цены Стандартное оборудование Безопасность

Безопасность

Печать E-mail


XF. Мощность, которой можно доверять

Мощность заслуживает доверия благодаря применению передовых технологий. Усиленный каркас кузова изготовлен из высокопрочных сталей нового поколения и разработан с помощью системы компьютерного моделирования. XF разрабатывался для того, чтобы обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. В верхней части кузова вокруг пассажиров создано «кольцо безопасности» из самых современных марок стали, включая высокоуглеродистые, двухфазные, борсодержащие для горячей штамповки и отожженные стали.

Подушки безопасности и система определения наличия пассажира

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, срабатывающие в два этапа, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также система определения наличия пассажиров обеспечивают точное срабатывание подушек безопасности в любых ситуациях. Система защиты от травм шейного отдела позвоночника, встроенная в передние сиденья XF, и технология амортизации срабатывания преднатяжителей ремней безопасности смягчают контакт с передними подушками безопасности.

Pedestrian Contact Sensing™

Сенсорная система контакта с пешеходом Pedestrian Contact Sensing™ второго поколения используется как часть арсенала средств безопасности XF. Датчики определяют угрозу столкновения, а пиротехнические приводы мгновенно смещают капот для создания смягчающего пространства между внешней поверхностью и опасными местами двигателя — что значительно снижает уровень травмирования пешехода. Система построена на базе признанной технологии, впервые использованной на модели XK, ее работу обеспечивают датчики высокого разрешения и капот с «задними» петлями.

Электрический стояночный тормоз

В XF используется электронный стояночный тормоз с небольшим изящным хромированным переключателем на центральной консоли.  Поскольку тормозная система XF взаимодействует с технологией «переключения по проводам» системы JaguarDrive Selector™, то при переводе селектора КПП в положение Drive стояночный тормоз отключается автоматически. При необходимости стояночный тормоз можно включать и выключать вручную с помощью переключателя.

Устройства помощи водителю

Главный блок управления XF контролирует многие важнейшие средства безопасности, включая систему помощи при экстренном торможении (EBA), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), антиблокировочную систему (ABS), антипробуксовочную систему, воздействующую на работу двигателя и тормозной системы, систему динамической стабилизации (DSC), систему управления торможением в поворотах (CBC) и систему управления крутящим моментом (EDR).  Автомобиль XF — первый, на котором установлена система управления с алгоритмом компенсации недостаточной поворачиваемости, позволяющая снизить недостаточность поворачиваемости за счет воздействия на работу двигателя и тормозной системы, что помогает замедлить автомобиль и восстановить сцепление передних колес с дорогой.

Двухступенчатая система DSC аналогична системе на новой модели XK. Она сочетает обычную отключаемую функцию DSC, которая реагирует, как только обнаруживается пробуксовка колес, с Trac DSC, допускающей большую степень пробуксовки, что выгоднее при спортивном стиле вождения. Кроме того, она допускает большую степень пробуксовки на глубоких мягких опорных поверхностях, что особенно важно при движении с цепями противоскольжения. Система переходит в обычный режим DSC при каждом включении зажигания.

В режиме Dynamic Mode (входит в стандартную комплектацию моделей с 3-литровыми дизельными двигателями и 5-литровыми двигателями V8) при нажатии и удержании кнопки DSC система полностью отключается, позволяя опытному водителю воспользоваться всеми возможностями ходовой части сообразно обстоятельствам. Выбранный режим отображается на дисплее приборной панели.

В качестве опций предлагаются системы помощи водителю, куда входят функции мониторинга «мертвой зоны» (Blind Spot Monitor), помощи при парковке (Front Parking Aid и Rear Camera Parking Aid), контроля при экстренном торможении (Advanced Emergency Brake Assist) и адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control).

Противоугонная система

Брелок для ключей XF управляет различными функциями, начиная от блокировки и разблокировки замков — только двери водителя или всех дверей, открытия крышки багажника или крышки топливного бака. Система шифрования использует около 64 миллиардов комбинаций. Благодаря функции открытия без использования ключа для блокировки или полной блокировки всех дверей достаточно нажать кнопку на ручке двери один или два раза. Кроме функции двойной блокировки в XF доступна функция автоматической блокировки при начале движения, для которой водитель впервые может настроить скорость срабатывания замков с помощью сенсорного экрана.

Для защиты XF используется сигнализация с датчиками по периметру и иммобилайзером двигателя.

 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter