Jaguar
Land Rover
Главная Jaguar XF Модели и цены Стандартное оборудование Динамика и мощь

Динамика и мощь

Печать E-mail


XF. Эксплуатационные качества

Два факта определили динамичный характер XF — во-первых, его ходовые качества должны соответствовать облику спортивного купе, а во-вторых, он должен обладать уникальным для автомобилей Jaguar балансом хода, управляемости и динамики.  В XF успешно воплощено все это. Именно поэтому управление им дарит непередаваемые ощущения.

Двигатель

На XF может устанавливаться один из четырех двигателей, каждый из которых снабжен фирменной шестиступенчатой трансмиссией Jaguar и установленными на руле лепестками для ручного выбора передачи (Jaguar Sequential Shift™):
  • 3,0-литровый бензиновый V6, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивающий максимальную скорость до 237 км/ч.
  • Новый 3,0-литровый дизельный спортивный двигатель V6 с двойным турбонаддувом: 100 км/ч за 6,4 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Новые, мирового уровня дизельные двигатели обеспечивают существенную прибавку в мощности. При этом наши инженеры сумели значительно снизить и расход топлива, а выбросы углекислого газа составляют всего лишь 179 г/км.
  • Новый 5,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8: 0-100 км/ч за 5,7 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
  • Новый 5,0-литровый бензиновый V8 с нагнетателем: разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
Эта два новых бензиновых двигателя отличаются значительно большей мощностью по сравнению со своими предшественниками, и при этом ничуть не уступают им в экономном расходе топлива и низком уровне вредных выбросов.

Шестиступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач Jaguar Sequential Shift™

В новой шестискоростной трансмиссии 6HP28 с электронным управлением используется целый ряд новейших технологических достижений, реализована масса новых функций. Полностью адаптивная система обеспечивает мягкое переключение передач и оптимальную производительность. Она адаптирует изменение передач к любому стилю вождения, от активного и спортивного до спокойного и экономичного.

JaguarDrive Selector™

Самая необычная особенность системы управления коробкой передач XF — совершенно новый селектор JaguarDrive Selector™. Это первый в отрасли поворотный переключатель, который сочетает интуитивность управления с четкостью и  компактностью, обеспечивая максимальное удобство размещения в салоне.

Погрузитесь в кресло водителя, и кнопка впереди селектора JaguarDrive Selector™ начнет пульсировать красным, словно это бьется сердце автомобиля. Нажмите ее для запуска двигателя, и в вашу ладонь плавно поднимется селектор JaguarDrive Selector™. Одновременно на экране системы спутниковой навигации появляется главная страница, а поворотные воздухозаборники бесшумно «разворачиваются» из закрытого положения в открытое, рабочее.

При использовании селектора JaguarDrive Selector™ режимы автоматической КПП выбираются простым его поворотом кончиками пальцев, а для перехода из режима Drive в режим Sport достаточно одного нажатия и поворота.

Зимний и динамичный режимы JaguarDrive Control™

Уникальная система JaguarDrive ControlTM позволяет выбрать один из нескольких режимов вождения, каждый из которых отличается своими настройками трансмиссии и подходит для разных дорожных условий и стилей вождения. На всех моделях JaguarDrive ControlTM предлагает режимы Normal (Обычный) и Winter (Зимний). К примеру, в режиме Winter для оптимального сцепления со скользкой и покрытой льдом дорогой скорость реакции двигателя несколько снижается, изменяется и стратегия смены передач: при активации этого режима на старте будет использоваться вторая передача.

Модели XFR с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 и 3,0-литровым дизельным двигателем предлагают дополнительный режим Dynamic (Динамичный), в котором настройки дросселя, трансмиссии и системы контроля стабильности задаются таким образом, чтобы удовлетворить любителей скоростного вождения. Еще один режим – TracDSC позволяет еще более полно погрузиться в успокаивающий и приносящий столько удовольствия процесс управления автомобилем Jaguar.

Подвеска

XF имеет легкий, но исключительно прочный кузов, способный обеспечить высочайшую безопасность и обладающий жесткостью,чтобы являться основой для подвески, чей баланс между комфортом и точностью управления  был доведен до совершенства на этапе испытаний, пройдя тысячи миль.
Jaguar XF оснащается системой адаптивных амортизаторов, входящей в состав активной компьютерной подвески Jaguar (Adaptive Dynamics). В отличие от обычной пассивной настройки амортизации, при которой приходится выбирать между мягкой амортизацией для большего комфорта или жесткой – для более эффективного управления, новая система Adaptive Dynamics постоянно изменяет степень жесткости амортизации, в зависимости от текущих условий езды.
Система сама анализирует движения корпуса автомобиля, вызванные дорожной поверхностью. Такие замеры проводятся 100 раз в секунду и позволяют подстраивать амортизатор на такой уровень жесткости, который обеспечивает одновременно ровное и устойчивое положение корпуса автомобиля. Таким образом, максимальный комфорт достигается без ущерба для управляемости!

Гидроусилитель руля Servotronic

На всех XF имеется гидроусилитель руля Servotronic с переменным усилием. Его цель — сделать парковку проще, а также повысить обратную связь и информативность рулевого колеса на высоких скоростях. Но прежде всего он обеспечивает легкость управления.

На дизельных моделях усилие, прикладываемое к рулю для поворота колес, было снижено.

Чтобы улучшить управляемость и реакцию автомобиля на движения руля, XFR снабжен рулем с низким передаточным отношением.

 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter