Jaguar
Land Rover

Коллекция XF

Печать E-mail


Коллекция XF

Модели серии XF могут поставляться с одним из четырех великолепных двигателей, что позволяет каждому водителю подобрать идеальный для себя вариант. Выбор действительно широк: от  3-литрового бензинового V6, от 5-литрового атмосферного V8 и до 5-литрового бензинового V8 с наддувом и невероятной мощностью в 510 л.с. Каждый из этих двигателей эффективно использует всю свою мощность благодаря усовершенствованной, более «отзывчивой» версии лучшей в своем классе 6-скоростной автоматической трансмиссии XF. А для предоставления максимального контроля водителю эта трансмиссия снабжена невероятно быстрой системой последовательного переключения передач с лепестками переключения передач на руле. Ваши ощущения от вождения будут потрясающими – какой бы двигатель для своего XF вы ни выбрали.

XF предлагается в 4-х вариантах отделки: Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XFR.

3-литровый бензиновый двигатель V6

Компактный цельноалюминиевый 3-литровый бензиновый двигатель V6 с изменяемыми фазами газораспределения выдает мощность 238 л.с. и Крутящий момент 293 Нм, причем более 80% от этого числа достигаются даже на оборотах ниже 1500 об./мин, обеспечивая чрезвычайно энергичную работу.

4,2-литровые бензиновые двигатели V8

Предназначенные для модели XF 4,2-литровые бензиновые двигатели V8 как с нагнетателем, так и без него, – это все те же прекрасно зарекомендовавшие себя образцы, которыми оснащены спортивные модели Jaguar ХК и ХКR. Относительно компактные и лёгкие, но обладающие прекрасными характеристиками, эти двигатели изготовлены из алюминия, имеют переменное фазирование распредвала, четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Двигатель V8 развивает мощность 298 л.с. и Крутящий момент 411Нм, характеризуется высоким качеством изготовления и прекрасными рабочими характеристиками. Двигатель Supercharged имеет роторный нагнетатель с приводом от коленчатого вала шнекового типа, что снижает уровень шума, а также роторы с особым покрытием, повышающим КПД. Он развивает мощность 416 л.с. и Крутящий момент до 560 Нм, причём не менее 86% этого довольно высокого значения наблюдается в диапазоне от 2 000 об./мин. до максимальных оборотов двигателя. В этом и заключается преимущество нагнетателей с механическим приводом: значительный Крутящий момент и мгновенная линейная реакция. 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 238 л.с. создаёт более 80% максимального крутящего момента почти во всем диапазоне скоростей. Бесступенчатая синхронизация распределительного вала и регулируемый впуск ускоряют реакцию двигателя и повышают его характеристики во всем диапазоне скоростей. Благодаря этому снижается уровень выхлопов, а лучшие в данном классе показатели жёсткости на кручение сводят к минимуму уровень шума и повышают надёжность.

5-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8

Новый атмосферный 5-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. представляет настоящий прорыв в области производительности. Его выходная мощность на целых 29% выше, чем у его предшественника, что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Однако это ничуть не ухудшило ни эффективность расхода топлива, ни объемы вредных выбросов. Система непосредственного впрыска топлива и механизм нового типа для независимого изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивают максимальные характеристики двигателя и его эффективность во всем диапазоне частоты вращения . Впускной коллектор с изменяемой геометрией и механизм регулирования фаз газораспределения с использованием кулачков разного профиля гарантируют двигателю большой крутящий  момент и великолепную приемистость при низких частотах вращения.

5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем - XFR

Новый 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском и нагнетателем значительно повышает производительность серии XF, обладая поистине невероятной мощностью – 510 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать новый XFR с нуля до 97 км/ч всего за 4,9 секунды. Обладая полуактивной выхлопной системой, новый XFR производит впечатляющий рык, который громогласно заявляет о его силе и производительности. Система прямого впрыска,изменяемый ход впускных клапанов, Изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, Изменяемая длина впускного тракта, и нагнетатель 6-го поколения, обеспечивают высокоэффективное использование энергии с расходом топлива всего лишь 12,6 л на 100 км и выбросами углекислого газа 292 г/км.

 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter