Jaguar
Land Rover

Динамика

Печать E-mail



Динамика вождения

И новый дизельный двигатель V6, и бензиновый V8, которые устанавливаются на автомобили серии XF, отличаются моментальной реакцией, эффективной передачей энергии, мягкой работой. Применение новейших интеллектуальных технологий позволило максимально снизить расход топлива.

Серия XFR оснащается новым двигателем V8 с наддувом и мощностью 510 л.с. Его производительность удовлетворит самого требовательного водителя. Снабженный ведущей в своем классе автоматической трансмиссией с молниеносно быстрой последовательной системой переключения передач, XF предлагает водителю максимальное удовольствие за рулем. Как и подобает легендарной марке Jaguar.

Главная обязанность каждого автомобиля Jaguar – подарить водителю полное удовлетворение от поездки. Невероятные скоростные характеристики серии XF придают надежная архитектуре прочного корпуса, гибкая и прекрасно управляемая подвеска. Четкая реакция на все движения руля обеспечивает прекрасную обратную связь с водителем. Но в серии XFR все это выведено на совершенно новый уровень – благодаря использованию подвески Adaptive Dynamics и системе управления Active Differential, которые обеспечивают сбалансированную езду и безупречную управляемость на самых высоких скоростях.

Динамические показатели шасси

Задача при разработке шасси была очевидна — XF должен управляться так же великолепно, как он выглядит. Автомобиль имеет жесткий кузов, широкую колею, тщательно настроенную подвеску и мощные дисковые тормоза. Динамические качества XF отлично сочетаются с комфортом и изысканностью респектабельного салона: у машины прекрасное сцепление с дорогой, балансировка, реакция и устойчивость, характерные для спортивных автомобилей. В результате автомобиль получил динамичный характер, делающий вождение по-настоящему захватывающим.

Изысканность

Изысканность присуща XF в такой же степени, как и спортивный характер.  Жесткая конструкция, двигатели с отличной балансировкой, исключительная шумоизоляция — все эти качества необходимы, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и тишину в салоне. Снижению шума способствует также исключительная аэродинамика, которая обеспечивает низкое  сопротивление и снижает шумы встречного потока воздуха. При скорости 50 км/ч на колесах с 18-дюймовыми дисками уровень шума внутри автомобиля составляет лишь
65,6 дБ, что близко к границе слухового восприятия.
Как и на XK, выхлопная система двигателя V8 модели XF настроена особым образом и имеет отличное спортивное звучание, соответствующее внешнему виду XF.

Аэродинамика

Среди всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Jaguar XF отличается оптимальной аэродинамикой лобового сопротивления. Эти характеристики достигаются благодаря высокой линии хвостовой части и слегка приподнятому краю крышки багажника. Коэффициент лобового сопротивления модели XF составляет всего 0,29, а баланс подъемной силы в пределах всего автомобиля равен нулю! В результате снижается шум от встречного потока воздуха, улучшается экономичность автомобиля, стабильность движения на самой высокой скорости и, конечно, управляемость.
 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter