Jaguar
Land Rover

LandRover

Печать E-mail
История LandRover

Land Rover - это единственный автомобиль в мире, который удостоен чести быть представленным в Лувре, Франция, как образец автомобильного дизайна. Уже 60 лет удивительное сочетание его надежности, выносливости, широчайших возможностей, хороших манер и роскоши рождает восхищение у миллионов и преданность у владельцев. Он - воплощенное совершенство и в городе, у дверей театров, музеев и ресторанов, и в глубочайших дебрях джунглей. Его возможности поистине безграничны!

Компания Land Rover  является дочерним предприятием английского производителя Rover Group. Имя Rover произошло от «Rover Safety Cycles», компании, основанной еще в 1884 году и знаменитой тем, что именно ее инженеры создали привычный для нас дизайн велосипеда. В некоторых странах, Польше, например, до сих пор слова «Rover» и «велосипед» являются синонимами.

Британская промышленность в послевоенные годы испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. В связи с этим, на автомобильную промышленность Великобритании делалась ставка как на важную часть плана восстановления экономики. В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в городе Solihull.

История LandRover Самый первый Land Rover был представлен публике на выставке в Амстердаме в 1948г.

Вскоре родился план – создать легкий, недорогой, простой в изготовлении и обслуживании внедорожник. Авторами плана были братья Spencer и Maurice Wilks, которые тогда занимали руководящие посты в компании Rover. В качестве прототипа решили использовать старый добрый Willis. На тот момент потребность авиапромышленности в алюминии резко сократилась, и этот металл стал доступнее стали. Это натолкнуло конструкторов на великолепную мысль использовать для производства кузова новой модели автомобиля алюминиевый сплав Birmabright. Алюминий мягче стали и гораздо проще в обработке, что позволяет снизить расходы на производство. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия – легкий вес и устойчивость к коррозии, идеально подходили для автомобиля, который должен был провести большую часть своей жизни в жестких условиях бездорожья.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип, название Land Rover для которого вскоре придумал Морис Уилкс.

История LandRover Land Rover использовались в качестве военных автомобилей во многих странах мира.

Кузов внедорожника, состоящий из трех независимых частей, располагался на стальной раме в форме лесенки. Этому дизайну было суждено стать «визитной карточкой» Land Rover на протяжении следующих 50 лет. Автомобиль был представлен на авто-шоу в Амстердаме в 1948 году. Публика тепло приняла внедорожник, и заказы потекли рекой. К концу года производство Land Rover превысило количественные показатели легковых Rover, а в 1949 объем удвоился.

Спенсер и Морис Уилкс создали автомобиль-символ, сочетавший в себе прагматичную простоту и грубую надежность. К середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств.

В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колеса или задним приводом.

История LandRover Land Rover Station Wagon 1950 года с изменённой системой полного привода.

Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колесные базы различной длины.Марка Land Rover твердо ассоциировалась у клиентов с надежностью и превосходными внедорожными характеристиками.

Военные специалисты признали надежность и универсальность Land Rover. Поставка этих автомобилей в вооруженные силы большинства западных стран стала важной частью бизнеса компании. Фермеры, работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые требовались для выполнения тяжелой работы. К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

В шестидесятые годы компания Rover провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового парка полноприводных автомобилей.

История LandRover Одна из модификаций Land Rover со складной мягкой крышей 1964 года выпуска.

Land Rover оказался у истоков нового рынка автомобилей, предназначенных для активного образа жизни. Команда из 20 инженеров приступила к работе над новой моделью Land Rover.

Автомобиль предназначался не для городских, а скорее для загородных жителей, которые и должны были стать основными покупателями новой модели. Поначалу никто не мог даже предположить, что вместо серии небольших доработок некоторых деталей проект разовьётся в принципи-ально новый стиль, который будет создан дизайн-студией компании Rover. Так, итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в июне 1970 года. Он выпускался в двухдверном варианте с задним откидным бортом. Интерьер автомобиля был довольно спартанским, но несмотря на это, что Range Rover произвёл фурор. Заказы на него захлестнули компанию, и внедорожник быстро завоевал титул лидера.

 

История LandRover Range Rover, выпущенный в 1970 году, стал по-настоящему комфортным автомобилем, который можно было использовать каждый день.

Хотя Range Rover официально не продавался в Северной Америке, его слава быстро достигла США. Обеспеченные американские граждане, требовавшие только самого лучшего и способные за это заплатить, стали заказывать себе лучшие в мире полноприводные автомобили класса люкс. Примечателен тот факт, что люди, живущие в стране с идеальными автодорогами, хотели приобрести автомобиль, предназначенный в основном для покорения бездорожья.

Компания расширяла производственную линейку за счет выпуска вариантов с разной колесной базой – от 88 для покорения бездорожья до 107 дюймов – для выездов на дальние расстояния с большой поклажей. Объем выпуска к 1976 году достиг 1 миллиона экземпляров.

Вскоре был представлен четырехдверный Range Rover, появились версии с двигателем V8 и автоматической коробкой передач.

Эволюция Range Rover и Land Rover в целом, продолжалась в течение 1970-х и 80-х годов, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Сотрудники Land Rover были рады успеху, который, безусловно, был оправдан. Но среди преданных поклонников Land Rover новый Range Rover воспринимался как автомобиль для дилетантов. Никто из них даже не допускал мысли, что новый автомобиль окажется таким же надёжным, как предыдущие модели. Все сомнения были развеяны двумя годами позже, когда несколько автомобилей Range Rover, управляемых группой британских военных под командованием майора Джона Блэшфорда-Снелла (John Blashford-Snell), совершила автопробег из Анкориджа на Аляске в аргентинский город Ушуайа. Во время пробега они преодолели суровое Дарьенское ущелье. Далеко не все автомобили смогли бы справиться с этой задачей, но внедорожники Range Rover с честью выдержали полгода суровых испытаний, окончательно упрочив свою репутацию.

Тем не менее, на стратегически важном североамериканском рынке новая модель не завоевала большого успеха. Из-за слишком высокой стоимости она не могла конкурировать с автомобилями подобного класса от других производителей. Поэтому в 1974 году её производство было приостановлено. Прошло почти четверть века, прежде чем настал поистине звёздный час этой модели Land Rover.

История LandRover С 1987 года Range Rover специально для североамериканского рынка стали оснащать автоматическими коробками передач.

Накануне Рождества 1985 года была создана новая компания Range Rover of North America, которая должна была подготовить официальный запуск автомобиля в США в 1987 году. Изучение рынка подтвердило, что Range Rover будет иметь популярность среди людей с высокими доходами, поэтому все автомобили Range Rover, официально появившиеся на американском рынке 16 марта 1987 года, были оснащены в стандартной комплектации кондиционерами, круиз-контролем и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что эти автомобили обладали повышенным уровнем комфорта, они могли по-прежнему преодолевать самые труднопроходимые участки, как и их прославленные предшественники.

В середине 80-х годов самым значительным проектом стал Project Jay, благодаря которому появился автомобиль Discovery. Решено было использовать колесную базу Range Rover с более простым и менее дорогим кузовом.

 

История LandRover Впервые Land Rover Discovery показали на публике во время проведения Франкфуртского автосалона в 1989 году.

Результатом напряженной работы над проектом стал – Land Rover Discovery, представленный в сентябре 1989 года на франкфуртском автомобильном салоне и ставший настоящим событием. Автомобиль, предлагаемый с 3- и 5-дверным кузовом, занял очень многообещающую нишу семейных внедорожников.

После выхода Discovery, руководство компании приняло решение дать имя классическому автомобилю Land Rover – Defender, чтобы окончательно сформировать модельную линейку в глазах покупателей. Эта длиннобазовая модель, задуманная как надежный универсальный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменений. Этот автомобиль и на сегодняшний день считается лучшим полноприводным внедорожником. Именно Defender до сих пор сохраняет дух автомобилей, которые чувствуют себя комфортно даже в пустыне Калахари.

В 1997 году на рынке компактных полноприводных автомобилей для активного отдыха появилась новая модель, обладающая великолепными внедорожными характеристиками и богатой родословной – Land Rover Freelander. Новый автомобиль сразу захватил лидерство в Европе по объему продаж в классе 4x4, и это только дополнило успех компании. В ходе работы над этой моделью, конструкторы создали множество уникальных разработок, которые стали частью следующих, более совершенных поколений автомобилей Land Rover, таких как Discovery третьего поколения, Range Rover Sport и Range Rover модельного ряда 2006 года.

История LandRoverНо время не стоит на месте, ритм жизни ускоряется и на первый план выходит активное вождение. Отвечая запросам современности, в 2005 году компания вывела на рынок новую флагманскую модель Range Rover Sport. По динамическим показателям и управляемости она является лучшей в истории Land Rover. Это совершенно новый автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения. Range Rover Sport -представитель класса "sport tourer", сочетающий в себе ездовой азарт спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover.

Сейчас, когда компания Land Rover продает автомобили в 142 странах,  можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Так, английская королева выбрала Land Rover в качестве официального поставщика автомобилей для королевского двора. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: три четверти всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!
В новое столетие компания Land Rover вошла с репутацией производителя лучших полноприводных автомобилей, которые дают своим владельцам чувство уверенности, превосходства и духа приключений. Defender, Discovery, Range Rover, Range Rover Sport и Freelander – уникальные полноприводные автомобили, не имеющие себе равных. Остается добавить, что 70% всех автомобилей Land Rover, которые когда-либо были произведены, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам по всему миру.

История LandRover
 

« Вернуться назад
Акции

Баннер
  Курсы НБУ на сегодня Результаты антивирусного сканирования
Разработка сайта: EsprimoDesign.ru

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter